суббота, 2 июня 2012 г.

Моя первая награда!!!

Большое спасибо Юле,за мою первую награду))))))безумно приятно)))
Цветочки  тебе


Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии блогам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


Итак, о себе:
1. Очень люблю , доченьку и сыночка.
2. Очень люблю заниматься рукоделием.
3. Очень люблю шоколад.
4. Очень люблю встречаться с друзьями.
5. Очень люблю праздники.
6. Очень люблю путешествовать.
7. Очень не люблю предательства. 


А передаю я эту наградку вот кому:
  1. яОсенняя
  2.  
  3. olga 
  4. Анюта
  5. Лиза
  6. Июль
  7. Юляша
  8. Шум дождя
  9. Risya
  10. TOMA
  11.  
  12. Liseno4ek
  13.  




9 комментариев:

  1. Аленка, спасибо большое, мне очень приятно твое внимание, но я не сторонник игры с наградами, поэтому, если ты не против, я не буду ее никому передавать))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!! Спасибо. спасибо!!
    Извините. я ещё новичок в блоге. Теперь мне нужно разместить пост о награде и тоже передать её 10 людям, да?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Алёна! Очень приятно )))

    И поздравляю тебя с наградой! У тебя чудесный блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, спасибо, очень приятно. Чуть позже выполню условия.=))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, огромное спасибо за награду. я не знала, что такое бывает, совсем недавно в блогах))) постараюсь выполнить все условия)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, спасибо большое! Чуть позже выполню все условия (сначала выберу "жертв").

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за оказанную честь. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить