пятница, 15 июня 2012 г.

Приглашаю ПИФочек :-)

Всем привет! 
Записалась на обменный ПИФ к 
в этой  связи объявляю набор  3-х ПИФочек. 
ТЕПЕРЬ ПРАВИЛА :
1.Желающий получить от меня рукодельный подарок должен оставить комментарий. Внимание !!! Только три первых комментария будут участниками. Анонимные комментарии не учитываются.
2. Для участия не обязательно быть ПЧ. Но если станете, я буду рада))
3. Я высылаю своим ПИФочкам рукодельный подарок (буду учитывать пожелания ), в течении года, и буду ожидать подарок в ответ)) в течении того же срока.
Раньше если получится, то получится, но зря обещать не буду, не хочу вас подвести.

ПРАВИЛА УЧАСТНИКА.
Если вы участник, вы обязуетесь:
1. Объявить ПИФ в своем блоге. Вы это делаете,либо,при получении подарка, либо после того, как стали участником.
2. Набрать трех участников для ПИФ обмена.
3. Готовите рукодельные подарки. Срок исполнения 1 год от вашей даты.



Пожелания, что именно Вы хотите и полный почтовый адрес и ФИО прошу отправить по адресу:
 elena16980@gmail.com

7 комментариев:

  1. Спасибо за приглашение, я с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, спасибо за предложение! Я еще ни разу не участвовала, можно попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, спасибо за приглашение! Я ещё не разу не участвовала, но очень хочется)))

    ОтветитьУдалить
  4. С Лерой обменялись подарками)))))))

    ОтветитьУдалить