четверг, 25 октября 2012 г.

Награда от Ириски


Спасибо Iriska.за награду
Правила: 
1. Поблагодарить, наградившего.
2. Разместить в своём блоге картинку и ссылку на блог, одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (со ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым, об их награде.
5. Написать 6 фактов, о себе

Наградки предназначены блогам, которые только начали обзаводиться новыми знакомствами, и число их ПЧ не превышает 50 человек. Я желаю всем блогам развития и 1000 ПЧ.
Предлагаю награду следующим блогам:
  1. Скрапование - хозяйка Мария
  2. Весеннее настроение- хозяйка Ольга
  3. Скраподелия- хозяйка 
  4. Сундучок рукодельницы- хозяйка Наталья 
  5. Angel's Dreams- хозяйка Виктория
  6. Моя хоббийная шкатулка- хозяйка Надежда

О себе!!!
Осень чудная пора,немного грустная но безумна красивая,вдохновляет меня! Множество идей бродят в моей голове.и столько всего хочется успеть))люблю травяной чай с сладостями,т.к. ужасная сладкоежка)) обожаю своих деток, которые меня сподвигают что то для них делать и видеть их счастливые улыбки.получая очередной рукодельный подарочек)) Люблю новые интересные знакомства)) И дружу городами и даже странами )))).Рада новым общения с творческими людьми)))

2 комментария: