пятница, 19 октября 2012 г.

Сладкий букет

Вот и пришлось мне в первый и явно не в последний раз сделать сладкий букет-букет из конфет.Первая моя попытка в этом деле,мучилась мучилась.Вот что у меня получилось.Столкнулась с множеством подводных  камней, надеюсь практика поможет мне их в будущем обойти))
Главным и основным помощником в этом деле была моя дочурка ))))))







Вот такой букетик вышел. фото самого букета много.а вот сам процесс как то я не запечатлела,даже мысли такой не возникла)))) учту на будущее.



БУКЕТ ИЗ КОНФЕТ от Арт клуба жажда творчества


3 комментария:

  1. Какой яркий букетик, как солнышко. Спасибо что вдохновились нашим задание , Жажда Творчества

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и солнечно ярко! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Какие цвета радостные! Букет очень стильный получился, как из флористического бутика, правда! Жалко, что нет фотографий того, как вы его делали, очень было бы интересно посмотреть-) С уважением, дизайнер "Жажды Творчества".

    ОтветитьУдалить