вторник, 13 ноября 2012 г.

Детские штучки

Вот решили мы с дочкой смастерить из подручных средств.подсвечник.
Взяли баночку после детского питания(много их накопилось) витражные краски для детского творчества и приступили.....
Вот что у моей малышки вышло.к своему подсвечнику не подпустила меня все сама делала.я только ленточку завязала........

 два вчера трудилась моя малышка.но сколько удовольствия))) думаю скоро запас баночек изрядно уменьшится.она так яро за них принялась.


вот такой подарочек для деда мороза))) Теперь моя малышка собирается его отправить по почте    деду морозу............





4 комментария:

  1. Аленка, это замечательно, что дочка - тоже рукодельница. А мы вместе с Вероникой делаем вырубные аппликации.

    ОтветитьУдалить
  2. Это здорово делать с детьми, и ваша работа просто замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие молодцы! Да будет свет!
    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  4. Умница да еще красавица дочка!
    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить