четверг, 20 декабря 2012 г.

Цветы среди зимы- награда!!!!!!!

вот такая награда меня настигла,совсем не зимняя, спасибо  большое  и ее блогу этот безумный безумный мир.
А я передаю в свою очередь награду девочкам и чтобы ее получить:
Правила следующие:

1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.

3. Разместить в своем блоге логотип награды.

4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;

5. Добавить ссылки на эти блоги.

6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.



2 комментария:

  1. Алена, спасибо большое за награду,это очень-очень приятно.Но боюсь что не смогу выполнить все условия в виду катастрофической нехватки времени, поэтому забирать себе награду, не продолжая ее дарить дальше - я думаю будет не очень хорошо с моей стороны. Еще раз большое при большое спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду большое!!!Это моя первая награда,очень приятно=)В ближайшее время выполню все условия=)

    ОтветитьУдалить